«Герой - это обычный человек, который находит в себе силы выстоять и выдержать, несмотря на непреодолимые препятствия» - Кристофер Рив
Объединенная группа из 125 девушек стояла бок о бок в Рекреационном центре Natatorium Университета Мэриленда в начале этого месяца. Некоторые встревожены, многие нервничают, некоторые напуганы, но все горды, они стоят прямо и представляют свои 8 школ на женском чемпионате NCAA.
Поскольку эти девочки заканчивают или продолжают свое образование, я хотел бы ненадолго заглянуть в их будущее.
Эти 125 элитных игроков социологически являются частью поколения Y, которое иногда называют «поколением трофеев», термин, отражающий тенденции в соревновательных видах спорта, а также многие другие аспекты жизни, в которых никто не проигрывает, каждый получает «Спасибо за участие» трофей и символизирует воспринимаемое чувство права. Такая характеристика становится проблемой в корпоративной среде, где работодатели обеспокоены тем, что поколение Y возлагает слишком большие надежды на рабочее место. Они видят признаки того, что эта группа желает формировать свою работу в соответствии со своей жизнью, а не адаптировать свою жизнь к рабочему месту, как это было исторически.
Недавние социологические исследования показывают, что существует три основных элемента, которые определяют потребности и амбиции поколения Y на рабочем месте; заработная плата, льготы и нематериальные активы… Воздействие - потребность этой группы индивидуально изменить ситуацию.
Обдумывая это явление недавно, я обеспокоился тем, как поколение Y определяет «влияние»… что они будут использовать в качестве стандартов, образцов для подражания? В детстве моя жизнь была полна образцов для подражания и героев - я смотрел на Одинокого рейнджера, Бэтмена, Тень, Робин Гуда, а позже на Уилли Мэйса, Боба Кузи, Теда Уильямса и Бобби Орра (я явно из Бостона) . Айк и Джон Ф. Кеннеди были героями войны в то время, когда дети действительно хотели вырасти и стать президентами. В 50-х и начале 60-х годов доминировал общественный архетип «Хорошее и плохое», возникший в результате холодной войны, который требовал от нас активного поиска и / или подражания героическому поведению.
Итак, кому подражает поколение Y в своем стремлении произвести УДАР? Рассмотрим это блестящее эссе студента Университета Санта-Клары поколения Y Скотта Лабаржа;
«Сегодня гораздо труднее отделить понятие героизма от морали; мы называем героями только тех, кем восхищаемся и которым хотим подражать. Но все же концепция сохраняет эту изначальную связь с возможностью. Нам нужны герои в первую очередь потому, что они помогают определить пределы наших стремлений. Мы во многом определяем наши идеалы героями, которых выбираем, а наши идеалы - такие как храбрость, честь и справедливость - во многом определяют нас. Наши герои являются для нас символами всех качеств, которыми мы хотели бы обладать, и всех амбиций, которые мы хотели бы удовлетворить. Человек, который выбирает Мартина Лютера Кинга или Сьюзен Б. Энтони в качестве героя, будет иметь совершенно иное представление о том, что означает человеческое превосходство, чем тот, кто выберет, скажем, Пэрис Хилтон или рэпера 50 Cent. И поскольку идеалы, к которым мы стремимся, во многом определяют то, как мы ведем себя, мы все кровно заинтересованы в том, чтобы у каждого человека были герои, и в выборе героев, которых каждый из нас делает.
Вот почему для нас, как для общества, на глобальном и местном уровнях, так важно попытаться сформировать этот выбор. Конечно, это извечный моральный вопрос, но есть предупреждающие знаки, что нам нужно переориентировать наше внимание на проблему сейчас. Рассмотрим лишь несколько из этих признаков:
Пару лет назад администрация Barron Prize for Young Heroes опросила американских подростков и выяснила, что только половина из них может назвать личного героя. Супермена и Человека-паука называли вдвое чаще, чем Ганди, Мартина Лютера Кинга или Линкольна. Ясно, что наши СМИ слишком легко позволяют нам путать знаменитость с совершенством; из ответивших студентов более половины назвали спортсмена, кинозвезду или музыканта. Каждый десятый назвал победителей «Американского идола» героями ».
Скотт Лабарж, Университет Санта-Клары
Поскольку 125 наших лучших и самых ярких игроков в водное поло (поколение Y) стояли бок о бок в Рекреационном центре Natatorium Университета Мэриленда, мы оказали им медвежью услугу. Мы не только не смогли вспомнить свою собственную историю, но и лишили наших детей возможности познакомиться с положительным образцом для подражания, который оказал ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ на их способность гордо стоять в Колледж-Парке и представлять свои школы в тот день.
Сегодня я делаю введение, которое ДОЛЖНО быть сделано NCAA в Университете Мэриленда. Это ДОЛЖНО быть сделано CWPA в Collegiate Club Nationals в Мичигане; это ДОЛЖНО быть сделано комитетом по правилам NCAA. Это ДОЛЖНО быть провозглашено источником вдохновения для этих 125 молодых женщин ... и подвергнуть их ИСТИННОМУ американскому идолу.
Дамы, я хотел бы представить человека, который приехал сюда в нескольких часах езды от дома, чтобы понаблюдать за вами. Этот мужчина смотрит на вас и испытывает огромную гордость за то, что дал вам возможность быть здесь сегодня. Он олицетворяет знаменитую цитату генерала Нормана Шварцкопфа: «Не нужен герой, чтобы командовать людьми в бой. Чтобы быть одним из тех, кто идет в бой, нужен герой».
Именно благодаря 30-летней битве, которую вел этот человек, его настойчивости и самоотверженному видению, был начат женский университетский национальный чемпионат по водному поло. Это его 40-летний бой, который привел вас сюда сегодня.
Стоя здесь, на террасе у бассейна женского чемпионата NCAA по водному поло 2009 года, пожалуйста, усвойте урок Кристофера Ривза - человека, сыгравшего Супермена: «Герой - это обычный человек, который находит в себе силы проявлять настойчивость и терпеть, несмотря на непреодолимые препятствия ". Дамы, пожалуйста, присоединитесь ко мне в чествовании героя, чья 40-летняя война с безразличием и невежеством сделала все это возможным, - доктора Ричарда Ханклера.
[Прочитав статью, я отправил Джоан следующую записку: Только в последнем предложении я понял, о ком вы говорите. Я отчасти рада, что меня там не было, потому что женщины, играющие в водное поло, хотели, чтобы я прошел по бассейну. Большое спасибо за эту выдающуюся дань уважения. На этом пути было много людей, которые сделали то же самое, что и я. Спасибо за то, что вы сделали для меня, и, что более важно, спасибо за то, что вы сделали для водного поло. - Док]